RSS

Чат-бота московского метро чаще всего спрашивали про оплату проезда и новые линии

14:16 11.01.2021

Чат-бота московского метро чаще всего спрашивали про оплату проезда и новые линии. Фото:  mos.ru М.ДенисоваВ период новогодних праздников чат-боту московского метро Александре чаще всего задавали вопросы про оплату проезда, схему метро, новые линии и поиск потерянных вещей. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта в Telegram.

«За новогодние праздники наш чат-бот Александра ответила более чем на 8 тыс. ваших вопросов. Самые частые - про оплату проезда, схему метро и новые линии, удаленное пополнение «Тройки», а еще о том, где искать потерянные вещи», - говорится в сообщении.

Отмечается, что с момента начала работы Александры, она ответила более чем на 61 тыс. вопросов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати