RSS

Центры госуслуг «Мои Документы» сообщили о новом графике работы

14:09 30.03.2020

Центры госуслуг города Москвы с 30 марта будут временно функционировать в новом формате, который прописан в указе Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ. В этот период сотрудники отменяют приемы посетителей.

Стало известно, что даты предварительной записи, оформленные ранее, отменяются. Но можно получить услугу по государственной регистрации смерти (строго по предварительной записи). В каждом столичном округе будет работать дежурный центр с 08:00 до 20:00, а флагманский офис – с 10:00 до 22:00. В САО такой дежурный центр расположен по адресу Головинское шоссе, д. 5 (ТЦ Водный).

Большинство услуг можно оформить в электронном виде на порталах mos.ru и gosuslugi.ru и других сайтах столичных ведомств. Готовые документы можно будет забрать после того, как центры вернутся к обычному графику работы. Задать вопрос или получить консультацию по получению государственной услуги можно в Единой справочной службе Правительства Москвы.

Напомним, что с 5 марта в Москве действует режим повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции. Для сдерживания распространения инфекции москвичам рекомендуется оставаться дома, соблюдать меры профилактики, а в случае повышения температуры незамедлительно вызывать врача.

Доверяйте только официальным источникам информации о государственных услугах! Телефон Единой справочной службы Правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77. Почтовый домен центров госуслуг «Мои Документы» – @mfc.mos.ru. Информация, поступающая с других ресурсов, не является достоверной. Остерегайтесь мошенников!

Теги: люди, мфц

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати