RSS

Собянин открыл три новые станции метро

13:17 16.03.2017
Собянин открыл три новые станции метроМэр Москвы Сергей Собянин в торжественной обстановке запустил в работу новые станции столичного метрополитена. На Калининско-Солнцевской ветке метрополитена Москвы появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

— Сегодня большой праздник: в Москве запущена новая радиальная ветка протяженностью 10 км, пять станций от «Делового центра» до «Раменок», улучшилось транспортное обеспечение сети Парка Победы, МГУ и сотен тыс. жителей Москвы, которые находятся вблизи этих станций, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Каждая станция Московского метрополитена отражает определенный дизайн и оформление, исторические факты.

Строительство станций на отрезке «Деловой центр» — «Раменки» способствует улучшению транспортного узла и сделает поездки в метрополитене Москвы удобнее.

Мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил каждого строителя за знание своей профессии и доблестное ее выполнение, за высокий уровень мастерства. Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с 1 рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа длиной 163 м и шириной 10 м.

Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.

Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.

В среднем пассажиропоток на станции «Минская» прогнозируется на уровне 8,7 тыс. человек в сутки.

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с 1 рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа длиной 163 м и шириной 12 м.

В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.

Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

В среднем пассажиропоток на станции «Ломоносовский проспект» составит порядка 100 тыс. человек в сутки. Открытие станции «Ломоносовский проспект» позволит частично разгрузить станции метро «Университет» и «Киевская».

Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа длиной 163 м и шириной 12 м.

Станция имеет 2 подземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о когда-то произраставших в этой местности дубовых рощах.

В среднем пассажиропоток на станции «Раменки» составит порядка 120 тыс. человек в сутки.

Открывшиеся станции оборудованы в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена, который включает:

— возможность оплаты билетов и пополнения карты «Тройка» в безналичной форме с помощью банковской карты в кассах, а также в автоматах для продажи билетов;

— возможность оплаты разовой поездки (прохода через турникет) с помощью банковской карты, оснащённой технологией PayPass или PayWave, либо с помощью смартфона, оснащённого технологией NFC;

— стойки для зарядки мобильных устройств;

— новую форменную одежду работников станции.

Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей; снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Университет» и других; снизить интенсивность движения автотранспорта; улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Всего в 2011-2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати