RSS

Для клиентов центров «Мои документы» разработали новые интерактивные инструкции

13:59 24.01.2017

Специально для центров «Мои документы» разработали новые интерактивные инструкции. В них имеется информация о том, какие документы потребуются для получения конкретной услуги, в какие сроки её оказывают и какие госпошлины необходимо оплатить.

Инструкции можно найти на официальном сайте «Моих документов». Сейчас там собрано более 100 интерактивных правил, из них 48 появилось в прошлом году. Среди недавно добавленных — инструкции по регистрации рождения ребёнка и оформлению пособий и социальных выплат.

Спланировать свой визит в офис «Мои документы» помогут также графики средней загрузки по дням неделям и часам. Здесь особо выделены часы пик и периоды, когда центры наименее загружены. Таким образом, посетители могут выбрать удобное время для посещения офиса. Данные обновляются каждые три месяца. Найти эту информацию можно на стендах в центрах и на сайте.

Популярность «Моих документов» растёт с каждым годом. Сейчас они предоставляют более 170 госуслуг и существенно экономят время москвичей. Если в 2015 году в центры обратились около 21,3 миллиона человек, то в прошлом — уже 22,7 миллиона.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати