RSS

«Мосэнергосбыт» расширил функционал Личного кабинета клиента

10:50 19.08.2015
мосэнергосбыт.png
          «Мосэнергосбыт» расширил функционал Личного кабинета клиента (ЛКК). Теперь потребители электроэнергии – владельцы дачных участков и жители Московской области через ЛКК ПАО «Мосэнергосбыт» могут воспользоваться услугами ГУП МО «Мособлгаз»: передать показания прибора учёта газа, осуществить оплату газа с помощью банковской карты без комиссии, получить информацию о состоянии своего лицевого счёта, о ценах на газ, а также распечатать квитанцию для оплаты.
           Чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо на главной странице ЛКК ПАО «Мосэнергосбыт» в соответствующем окне подключить Личный кабинет ГУП МО «Мособлгаз», единожды авторизовавшись (указав логин и пароль). Для дальнейшей работы повторная авторизация не потребуется. Кроме того, через Личный кабинет «Мосэнергосбыта» можно совершить единый электронный платёж, оплатив одной сумой электричество, интернет, мобильный телефон, телевидение, МГТС и единый платежный документ (ЕПД). «Удобство нашего Личного кабинета уже оценили более 2,5 млн клиентов. Расширение функционала и запуск новых сервисов позволил реализовать принцип «единого окна», благодаря которому клиенты, где бы они ни находились, могут в режиме реального времени своевременно оплатить счета не только за электроэнергию, но и за газ, мобильную связь, телевидение, интернет. Безусловно, это новая ступень в создании комфортных условий обслуживания наших клиентов», - отметил Сергей Кюрегян, заместитель генерального директора по развитию и маркетингу ПАО «Мосэнергосбыт».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати