RSS

10:31 11.05.2021

ГУ-Главное управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области напоминает:

Мобильное бесплатное приложение Пенсионного фонда позволяет воспользоваться ключевыми функциями личного кабинета на официальном сайте ПФР.

С его помощью доступна информация о состоянии индивидуального лицевого счета – стаже, количестве пенсионных коэффициентов, перечисленных работодателем страховых взносах, пенсионных накоплениях (варианте пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, страховщике, сумме пенсионных накоплений). Вместе с тем, можно направить обращение, записаться (перенести/отменить запись) на прием, получить информацию о назначенной пенсии и социальной выплате, размере (остатке) средств материнского (семейного) капитала, проследить историю обращений в ПФР, заказать необходимые документы.

Для начала работы в мобильном приложении необходимо задать четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Ряд услуг, доступных через приложение, можно получить и без авторизации на портале госуслуг: записаться на прием, направить обращение в ПФР, заказать документы.

Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:

  • указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке; (Отделение ПФР по г. Москве и московской области)
  • выбрать территориальный орган Отделения; (ГУ-Главное управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области)
  • ввести тему обращения из предложенных вариантов;
  • указать необходимую услугу;ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
  • написать текст обращения;нажать копку «Отправить».

Важно! Вы можете выбрать способ получения ответа – посредством электронной почты или почтовым отправлением. Нужно помнить, что ответы, которые содержат персональные данные, могут быть направлены только стандартным письмом по почте.

Для того чтобы заказать документы, нужно:

  • выбрать из списка субъект Российской Федерации; указать районный филиал из выпадающего перечня;
  • ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;
  • выбрать из списка необходимый документ;
  • указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;
  • нажать копку «Заказать документы».

Отметим, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати