RSS

16:51 30.03.2021
Мария десять лет работала в представительстве иностранной компании и
прекрасно знала английский язык до прихода в Систему 112 Москвы. Сегодня
девушка работает в группе лингвистической поддержки, принимая вызовы от
англоговорящих заявителей, а также обучает начинающих сотрудников.
«Я всегда мечтала делать то, что будет приносить реальную пользу людям.
Когда подруга рассказала мне об открытии набора на должность оператора в
Службу 112, я прошла собеседование и приступила к освоению новой профессии.
Учеба давалась мне легко, а когда я приступила к приему звонков от жителей
столицы, то поняла, что оказалась на своем месте», — рассказывает Мария Грицай.
За пять лет Мария достигла больших успехов в работе и ей поручили обучать
будущих операторов в качестве наставника, делясь с новичками практическим
опытом работы.
«Мы занимаемся с каждым стажером индивидуально, учим принимать
вызовы. Всегда напоминаю своим ученикам о важности оказания психологической
поддержки и умении задавать точные вопросы, позволяющие получить
необходимые данные, а также оперативно направить на место происшествия
экстренные службы для оказания помощи пострадавшим, — отметила Мария. —
Служба 112 Москвы дала мне то, что я долго искала — смысл жизни, который
заключается в осознании того, что ты помогаешь людям!».
1 (16).jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати