RSS

09:27 15.03.2021
На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами. Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно: в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг; через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) индивидуальный лицевой счет.

Заявление можно представить следующим способом:

лично или через своего представителя путем подачи
непосредственно в клиентской службе ПФР;
путем направления в форме электронного документа на
Портале государственных услуг РФ или через «Личный кабинет
гражданина» на сайте ПФР.
Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического
проживания.
Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий
личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:
трудовая книжка;
письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с
трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями
или
соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
справки службы занятости;
архивные справки;
военный билет (в случае прохождения военной службы);
документы об образовании;
документы,подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
другие юридически значимые документы (свидетельство о браке,о рождении детей и т.п.);
документы о заработке до 01.01.2002.
При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.
Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.
При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.
В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется. Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней.При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев.
О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати