RSS

12:00 12.03.2021
Самый простой способ хищения денежных средств с использованием
услуги «Мобильный банк» следующий: потерпевшим, при заключении
договора, указывается абонентский номер, который подключается к
«Мобильному банку».
В случае если лицо перестает пользоваться данным абонентским
номером по различным причинам, при этом не отключив от него услугу
«Мобильный банк», оператор сотовой связи перевыпускает сим-карту.
Новый пользователь сим-карты продолжает получать СМС-сообщения
об операциях по банковской карте и, соответственно, получает доступ к
управлению счетом через «мобильный банк».
Другой способ - заражение телефона вирусом, который дает
злоумышленнику доступ к управлению СМС-сообщениями потерпевшего и,
соответственно, доступ к «мобильному банку». Как правило, заражение
происходит при переходе по ссылке, полученной в СМС-сообщении или
«мессенджере».
Для того, чтоб обезопасить себя от такого вида мошенничества,
необходимо своевременно уведомлять банк о смене номера телефона, не
открывать с телефона сомнительные ссылки из сообщений, использовать
антивирусные программы.
Никогда и никому не сообщайте ПИН-код Вашей карты и пароли из
СМС-сообщений от банка. Ни сотрудники банка, ни любой другой
организации не вправе требовать их, нельзя хранить ПИН-код рядом с картой
и тем более записывать ПИН-код на обратной стороне Вашей карты - в этом
случае Вы можете не успеть заблокировать счет в случае хищения или утери
карты.
В случае каких-либо сомнений в личности звонящего, либо смс-
сообщения, необходимо связаться с Вашим банком и выяснить у него все
имеющиеся у Вас вопросы.
Не сообщайте реквизиты Вашей банковской карты посторонним
людям.
Прокурор округа Г.Г.Радионов

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати