RSS

Изменения работы центров госуслуг «Мои Документы»

11:00 31.03.2020
4466h.jpg

С 30 марта и до особого распоряжения центры госуслуг города Москвы временно переходят на новый формат работы в соответствии с указом Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ. Cотрудники центров «Мои Документы» принимать посетителей не будут.

Все даты предварительной записи на получение услуг в офисах «Мои Документы», оформленные ранее, отменяются. При этом по предварительной записи можно получить услугу по государственной регистрации смерти. В каждом округе столицы откроется дежурный центр (список прилагается). Он будет работать с 08:00 до 20:00 (флагманский офис – с 10:00 до 22:00). В нем исключительно по предварительной записи оформляется только одна услуга ЗАГС – государственная регистрация смерти. Предварительная запись необходима, чтобы не допустить массового скопления людей в центрах и минимизировать риски распространения коронавирусной инфекции.

Полный список услуг, которые можно получить онлайн, – по ссылке: 

Доверяйте только официальным источникам информации
о государственных услугах!

Телефон Единой справочной службы Правительства Москвы:
8 (495) 777-77-77

Почтовый домен центров госуслуг «Мои Документы» – @mfc.mos.ru

Информация, поступающая с других ресурсов, не является достоверной

Остерегайтесь мошенников!

Без имени.png

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати