RSS

09:32 15.11.2021
ПФР взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с маломобильными группами населения и реализует целый ряд мер по соблюдению права на пенсионное и социальное обеспечение данной категории граждан.
У зданий, где расположены территориальные органы ПФР имеются пандусы с крыльцом, кнопки вызова специалистов, информационно – тактильные знаки, залы для ожидания оснащены системами управления электронной очередью, звуковыми информаторами, оборудованы пандусами, поручнями и доступными санитарно-гигиеническими помещениями.  
Обращаем внимание, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде, что удобно, в том числе, и представителям маломобильных групп населения.
С начала 2015 года на официальном сайте ПФР  действует ряд электронных сервисов, в частности «Личный кабинет». С его помощью можно узнать информацию о величине индивидуального пенсионного коэффициента и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете гражданина в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, а также информацию о пенсионных накоплениях. Кроме того, через сервис можно заказать необходимый документ или справку, подать заявление на назначение пенсии или на выбор способа её доставки. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону услуги.
Обращаем внимание, что данный электронный сервис постоянно модернизируется и пополняется новыми разделами, поэтому регистрация в нем позволяет экономить свое время и все большее количество госуслуг ПФР получать дистанционно, быстро и в удобное время.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати